Публичная оферта
на оказание услуг


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Данный документ является официальным предложением (публичной офертой) сервисного центра Healthy Computer в лице индивидуального предпринимателя Энютина Максима Александровича, именуемого в дальнейшем «Исполнитель», и содержит все существенные условия предоставления услуг по диагностике и ремонту компьютерного и иного оборудования сданного в ремонт.
1.2. В соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) настоящий документ не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде в случае принятия изложенных ниже условий и передачи оборудования для диагностики и ремонта в сервис-центр.
1.3. Физическое или юридическое лицо, производящее акцепт этой оферты становится «Заказчиком» (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ акцепт оферты равносилен заключению договора на условиях, изложенных в оферте), а Исполнитель и Заказчик совместно — «Сторонами» Договора.
1.4. Акцептом условий, изложенных в настоящем Договоре Публичной Оферты, является факт передачи Заказчиком оборудования для диагностики или ремонта Исполнителю.
1.5. Стороны заключают договор добровольно, при этом полностью ознакомившись с условиями Оферты, все положения которой Сторонам понятны и не требуют дополнительных пояснений.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. В целях настоящей Оферты нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Оферта – настоящий документ «Публичная оферта (Договор) на предоставление услуг», который определяет условия оказания услуг Исполнителем. Действующая версия Оферты размещена в сети Интернет на странице: http://www.healthycomputer.ru/oferta и в офисе ИП Энютин М.А., расположенному по адресу: г. Красный Кут ул. Пролетарская д. 26

Акцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Оферты путем осуществления действий, указанных в п.п. 1.4 настоящей Оферты. Акцепт Оферты создает Договор.

Договор — договор между Заказчиком и Исполнителем на предоставление услуг, который заключается посредством акцепта Оферты;

Заказчик – физическое или юридическое лицо, осуществившее Акцепт Оферты, и являющееся таким образом Заказчиком услуг Исполнителя по заключенному Договору.

Квитанция – документ, который составляет Исполнитель со слов заказчика. В Квитанции указываются ФИО заказчика, его контактные данные, модель, серийный номер оборудования, характер неисправности и другая информация, необходимая для предоставления услуги. Квитанция заверяется личной подписью Заказчика и является документом устанавливающим факт принятия условий данной Публичной Оферты.

Оборудование – компьютер, ноутбук, смартфон или любое другое электротехническое изделие.

Сайт — Интернет-сайт СЦ "Healthy Computer", расположенный в сети интернет по адресу http://www.healthycomputer.ru, где представлены услуги Исполнителя.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по диагностике и ремонту компьютерной техники Заказчика на условиях данного Договора.
3.2. Заказчик обязуется принять работу Исполнителя и оплатить услуги и оплатить их стоимость на условиях и в порядке, указанных в настоящем Договоре.
3.3. Публичная Оферта является официальными документами и публикуются на Интернет-ресурсе по адресу: https://www.healthycomputer.ru/oferta
4. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
4.1. Заказчик доверяет проведение диагностики исполнителю в его отсутствие.
4.2 Исполнитель не несет ответственности за сохранность данных, хранящихся в памяти (носителе памяти) оборудования, сданного в ремонт.
4.3. Оборудование с согласия Заказчика принято без разборки и проверки неисправностей. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования по данной квитанции. При обнаружении попадания жидкости и других скрытых недостатков Исполнитель в праве не предоставлять гарантию на работы.
4.4. Окончательная стоимость услуг определяется Исполнителем только после проведения диагностики оборудования.
4.5 Исполнитель обязуется по окончанию проведения диагностики информировать Заказчика по телефону или SMS. В случае невозможности проведения работ по восстановлению работоспособности изделия, Исполнитель информирует Заказчика и возвращает Оборудование без проведения ремонта.
4.6 Сроки ремонта устанавливаются в зависимости от наличия запчастей и сложности выполнения работ.
4.7 При заказе комплектующих транспортными компаниями, началом работ считается день получения комплектующих Исполнителем. Исполнитель не несёт гарантийную ответственность за комплектующие, заказанные по желанию Заказчика от сторонних поставщиков (интернет-магазинов, торговых площадок).
4.8 При необходимости Исполнитель имеет право привлекать к выполнению работ по ремонту техники Заказчика третьих лиц. И передавать им всю необходимую для эффективного проведения работ информацию по техническому устройству Заказчика.
4.9 При отказе Заказчика в одностороннем порядке от проведения платного ремонта, им оплачиваются работы по выявлению неисправности (диагностики) в соответствии с прайс-листом Исполнителя.
4.10 Исполнитель обязуется предоставить гарантию на работы в оговорённые сроки, но не менее 14 дней, с момента передачи оборудования Заказчику.
4.11 Гарантия Исполнителя распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене Исполнителем.
4.12 Выдача оборудования
4.12.1. Заказчик обязан оплатить услуги по ремонту и забрать оборудование (заказать курьерскую доставку) после сообщения ему о готовности или невозможности ремонта.
4.12.2 Сданное в ремонт или на диагностику Оборудование должно быть получено в течении 30 дней с момента извещения о готовности (не более трех звонков и 3 сообщений в мессенджерах). При невыполнении этого требования взимается пени в размере 50 рублей за каждый день просрочки.
4.12.3 Аппараты, невостребованные в течении 90 дней, могут быть реализованы в установленном законом порядке для погашения задолженности Заказчика перед Исполнителем. *Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15

5. ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
5.1. Стоимость материалов, изделий, деталей, узлов, использованных при осуществлении ремонта Оборудования входит в состав стоимости оказания Услуг по ремонту Оборудования.
5.2. Цену Договора составляет совокупная цена Услуг по всем согласованным и оплаченным Заказчиком Заявкам. Цена Услуг по ремонту Оборудования подлежит согласованию Сторонами в Заявках и отражается в счетах Исполнителя. Цена Услуг включает применимые налоги, все издержки и вознаграждение Исполнителя.
5.3. Окончательная стоимость ремонта может быть установлена только после проведения работы по определению неисправности (диагностики). При приеме оборудования в ремонт, согласовывается только предварительная стоимость работ.
5.4. Оплата услуг производится Заказчиком на основании счета в размере 100% суммы счета. Физическими лицами наличными при получении оборудования. Юридическими лицами путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, с обязательным указанием номера выставленного счета.
5.5. Заказчик считается исполнившим обязательства по оплате с момента поступления денежных средств в сумме, указанной в счете на оплату, на расчетный счет Исполнителя. В отдельных случаях, по усмотрению Исполнителя, подтверждением факта оплаты может служить факсимильная копия платежного документа с отметкой банка, в котором произведена оплата.
5.6. Выдача оборудования Исполнителем Заказчику осуществляется строго после получения полной оплаты соответствующего счета.
5.7. Все расчеты по договору производятся в рублях РФ.
5.8. В случае, когда ремонтные работы были реализованы, а оплата не поступила в течении трёх рабочих дней, с момента выставления счёта, Исполнитель в праве выставить Заказчику новый счет, в соответствии с актуальным расчётом стоимости Услуг по ремонту Оборудования.
5.9. По требованию Заказчика предоставление услуг в рамках настоящего договора подтверждается актом оказанных услуг.
5.10. Стоимость услуг не включает комиссию банков и платёжных систем. Комиссию клиент оплачивает сам и за свой счёт. Узнать комиссию можно при оплате.
6. СРОК ДЕЙСТВИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

6.1. Акцепт оферты на условиях п.1.4 настоящей оферты Заказчиком создает договор (статья 438 ГК РФ) .
6.2. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты Заказчиком (п.1.4 оферты) и действует до момента выдачи оборудования Заказчику (п.4.12.1 оферты), за исключением случая невостребованности оборудования (п.4.12.2, 4.12.3 оферты), либо до момента расторжения договора.
6.3. Заказчик соглашается и признает, что внесение изменений в оферту влечет за собой внесение этих изменений в заключенный и действующий между Заказчиком и Исполнителем договор. Заказчик обязан самостоятельно отслеживать любые изменения в условиях настоящего Договора. Если Заказчик не согласен с какими-либо изменениями, он обязан немедленно сообщить об этом Исполнителю. Если этого не произошло в течении 10 дней после опубликования новых условий, значит Заказчик принимает их и актуальный Договор.
6.4. Договор может быть расторгнут досрочно:
6.4.1. По инициативе любой из сторон в любое время с предварительным письменным уведомлением другой стороны по электронной почте admin@healthycomputer.ru, за пятнадцать рабочих дней до предполагаемой даты расторжения. Договор считается расторгнутым по истечении 15 рабочих дней со дня направления стороной, отказывающейся от исполнения договора, другой стороне соответствующего письменного уведомления. В течение указанного срока стороны производят все взаиморасчеты по договору.
6.4.2. По иным основаниям, предусмотренным настоящей офертой и/или действующим законодательством РФ.
6.5. Прекращение срока действия договора по любому основанию не освобождает стороны от ответственности за нарушения условий договора, возникшие в течение срока его действия.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

7.1. Исполнитель не дает Заказчику никаких гарантийных обязательств включая бесперебойность, своевременность, безопасность, безошибочность, правильность, удовлетворительное качество в отношении дефектов в оборудовании, которые могут возникнуть после проведения ремонта (оказания услуг), не связанных с проведением ремонта (оказанием услуг).
7.2. Заказчик самостоятельно несет полную ответственность за последствия любого рода, которые могут наступить в результате использования им оборудования.
8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

8.1. Все споры и разногласия, связанные с настоящим договором, стороны разрешают путем переговоров. Обязательно досудебное урегулирование споров сторонами в виде письменных претензий. Срок для ответа на претензию — 10 рабочих дней с момента её получения.
8.2. В случае если сторонам не удастся разрешить спорные вопросы путем переговоров, все споры, вытекающие из настоящего договора, в том числе связанные с его заключением, изменением, расторжением, исполнением, недействительностью, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Стороны признают, что документы, оформленные средствами электронной связи (факс, e-mail, переписка в мессенжерах), имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях, подписанными собственноручно подписями уполномоченных лиц.
9.2. Исполнитель не принимает на себя никаких условий и обязательств, за исключением указанных в оферте, кроме случаев, когда такие условия или обязательства зафиксированы в письменном виде и подписаны сторонами.
9.3. В случае если одно или более положений оферты являются по какой-либо причине недействительными, не имеющими юридической силы, такая недействительность не оказывает влияния на действительность любого другого положения оферты (договора), которые остаются в силе.
9.4 Не вступая в противоречие с условиями оферты, Заказчик и Исполнитель вправе в любое время оформить договор на оказание услуг в форме письменного, двухстороннего документа.
Реквизиты ИП Энютин М.А.
Индивидуальный предприниматель Энютин Максим Александрович
ИНН 641797769614
ОГРН: 323645700053326
Юридический адрес: Россия, Саратовская область, г.Красный Кут, ул. Пролетарская д. 26, помещение 2
Банковские реквизиты:
Расчетный счет: 40802810570010428225
Банк: Московский филиал АО КБ «МОДУЛЬ БАНК»
БИК: 044525092
Контакты: телефон: +79271404825; e-mail: en.maxim@mail.ru